Перейти на главную страницу
Поиск по сайту

Рекламная статья пример

Рекламодатели вышли за пределы вопроса «Почему это нужно? », стали пытаться понять, как измерять эффективность спонсированных постов и нативных объявлений, где их нужно размещать и как писать. Поэтому если вы еще думаете, что нативная реклама — не для вас, предлагаем пересмотреть свою точку зрения. А пока что вдохновляйтесь лучшими примерами нативной рекламы за 2014 год. Supercompressor и General Electrics К 45-й годовщине высадке американцев на Луну онлайн-издание Supercompressor, пишущее обо всем, что должны знать молодые мужчины, специально для GE опубликовало серию статей об истории данного события, например, «11 фактов о программе Аполлон, которые вы не знали». Цель публикаций — рассказать о важной роли GE в миссиях 1969 года. Кульминацией кампании стал запуск в продажу лимитированной партии «космических» кроссовок от General Electric, о чем также не забыли упомянуть авторы статей. Кроссовки были в течение семи минут. Последующие торги на eBay подняли цену пары обуви из лимитированной коллекции до 2 тысяч долларов. Wired и Netfix Известная американская телекомпания Netfix и популярное издание Wired в мае 2014 объединились, чтобы опубликовать фундаментальную, интерактивную о том, как технологии меняют телевидение. Автором публикации выступил эксперт по антропологии и культуре Грант МакКрекен, который затронул в ней самые разные темы — от чрезмерного просмотра ТВ и до возрастающих рисков в отрасли в целом. Страница материала содержит эффект параллакс-скроллинга в заголовке, видеоинтервью, читательский опрос, хронику развития ТВ-индустрии, аудиокомментарии. Очевидный плюс материала — отсутствие рекламных баннеров. Slate и Wells Fargo Для банковской компании Wells Fargo на популярном ресурсе Slate была размещена специальная об учениках школы для слепых и слабовидящих в Лавелле, которые посещают занятия по музыке и битбоксу. Материал включает аудиокомментарии учеников и учителей и видеоролики. The New York Times и Netflix Статьяопубликованная в августе 2014 в The New York Times, представляет собой спонсорский пост, рекламирующий выход второго сезона сериала Netfix «Orange is the New Black. » В статье затрагивались проблемы, с которыми женщины сталкиваются в тюрьме, воздействие на семью, тюремная реформа — проблемы, которые также обсуждаются в популярном шоу. Gawker и Newcastle Производитель пива Newcastle любит делать рекламу, которая вроде бы реклама, а вроде бы и. В спонсорскомопубликованном в Gawker под названием «Мы замаскировали эту рекламу Newcastle под статью, чтобы вы на нее кликнули», им удалось и продать пиво, и сохранить нативный формат. SB Nation и Nike Совместный «First and long» от Nike и спортивного обозревателя SB Nation, героями которого выступают шесть NFL атлетов. Читателям не только предлагается больше узнать о каждом спортсмене, но и получить от них напутствие, чтобы вдохновиться на будущие победы. Mic and Cole Haan Mic, онлайн-ресурс, ориентированный на миллениалов, в сотрудничестве с интернет-магазином одежды Cole Haan выпустили о молодых женщинах, которые оказали влияние на бизнес-индустрию. The Onion и Starbucks Известная сеть кофеен Starbucks заключила партнерство с онлайн-ресурсом The Onion для продвижения нового продукта Doubleshot Espresso, результатом которого стал спонсорский пост о продуктивности человека в выходные дни и влиянии на него кофе. Mashable и MasterCard Спонсорский от MasterCard представлял собой большую статью с элементами инфографики о том, как люди используют свои мобильные устройства и как меняется это взаимодействие. Публикация также включала большую секцию в начале поста с подробным описанием платежной digital-системы MasterCard. У меня подписчиков меньше, чем у вас, но раздел. Посмотрите под аудиозаписями на главной странице, точно нет? Обязательно включу ее в февральский дайджест Спасибо! Подписчики рассылки Likeni узнают обо всем важном интересном из мира digital вовремя. Присоединяйся: Все права на материалы, публикуемые на данном сайте, принадлежат редакции сайта, за исключением случаев перепечатки чужих материалов, и охраняются в соответствии с законодательством РФ.


Другие статьи на тему:



 
Copyright © 2006-2016
cleandata.ru