Подсказки, Фактор и Единый клиент в первой половине 2016

14.07.2016

У нас так много всего происходит, что мы решили писать новости чаще, чем раз в год :-)

С начала 2016 мы в рамках поддержки:

  • выпустили 16 обновлений «Фактора», «Единого клиента» и «Подсказок»,
  • проанализировали и обновили 16 справочников,
  • ускорили в 70 раз обработку паспортных данных,
  • добавили 11 новых фич.

Посмотрите, что нового появилось в наших проектах и продуктах.

Проекты

Банк «Открытие»

В 2015 году мы запустили в промышленную эксплуатацию «Единый клиент». Он объединил 9 систем банка в режиме реального времени. Продукт приводит в порядок клиентские данные физических и юридических лиц — проверяет и стандартизирует адреса, телефоны и ФИО, проверяет клиентов по перечню недействительных документов и черным спискам, идентифицирует и объединяет дубликаты.

Начиная с мая 2016, «Единый клиент» помогает банку идентифицировать входящие звонки клиентов в новой CRM системе.

ОАО «Банк Москвы»

В начале 2016 мы помогли банку подготовить отчетность для АСВ. Обработали «Фактором» адреса клиентов: исправили ошибки и опечатки, привели к ФИАС и КЛАДР, отметили адреса, требующие ручной проверки. Теперь банк застрахован от рисков, связанных с подачей неверной отчетности регулятору.

Еще 50+ проектов

Напишите или позвоните нам, и мы с удовольствием расскажем вам о других наших проектах.


Заказать консультацию

 

Продукты 

«Фактор» — стандартизация и поиск дубликатов

Маркетингу, рознице и рискам будут полезны следующие возможности:

Площади частных домов из Росреестра. Подключили в дополнение к многоквартирным домам. Текущее покрытие по площадям — около 70%, 43+ миллиона записей о площадях квартир и частных домов России.

  • Калужская обл, Хвастовичский р-н, с Севастополь, д 4 — 106.3 м²
  • г Москва, ул Вольная, д 22, кв 7 — 39.4 м²

Проверка по недействительным паспортам. Обычные люди проверяют паспорт вручную на сайте ФМС, с капчей. Проверка одного паспорта занимает 15–30 секунд. «Фактор» проверяет паспорт меньше, чем за миллисекунду.

Перечень паспортов обновляется на сайте ФМС каждый день — скачивайте по мере надобности и обновляйте без остановки «Фактора»:

В «Едином клиенте» тоже работает. В банке «Открытие» сотрудники проверяют паспорт клиента прямо в отделении, еще до сохранения информации о нем в АБС.

Помечаем временные e-mail. Аккуратные пользователи, чтобы защититься от спама и не «палить» адрес, берут временные email из сервисов 10minutemail.com, temp-mail.ru и т. п. В результате в вашей базе копятся неактивные и сомнительные адреса.

Теперь «Фактор» ставит таким e-mail специальный код:

  • intdbbesjbny@dropmail.me — временный
  • lena@extremail.ru — временный
  • lena@gmail.com — корректный

«Единый клиент» — управление единой клиентской базой

Банкам, страховым и телекому пригодится:

Проверка по списку банкротов. Вступил в силу закон о банкротстве граждан (№ 476-ФЗ), поэтому органы власти теперь ведут единый федеральный реестр сведений о банкротстве физических лиц. «Единый клиент» умеет проверять по нему, как по черному списку:

Мониторинг подозрительных изменений. «Единый клиент» хорошо объединяет клиентские карточки в одну. Теперь мы научили его защищать объединенную карточку от «сомнительных» изменений, которые проходят незамеченными в обычных MDM-системах. Пример:

     Есть клиент:
     Орлангуров Карл Давыдович

     И вдруг на него приходит обновление:
     Рюриков Михаил Аркадьевич

Конечно, Карл мог настолько радикально изменить свою жизнь. Но верится с трудом. В лучшем случае, произошла ошибка в исходной системе: завели нового клиента (Мишу) с идентификатором старого (Карла). В худшем случае — попытка фрода: злоумышленник пытается получить доступ к личным данным другого клиента.

Теперь «Единый клиент» замечает подозрительные изменения, блокирует их и показывает дата-стюарду на вкладке «Конфликты».

Когда дата-стюард разрешает обновление, «Единый клиент» изменяет клиентскую карточку. Если дата-стюард отклоняет изменение, «Единый клиент» отбрасывает его.

Отложенные атрибуты. Облегчаем работу дата-стюардам: некоторые клиентские карточки, которые отмечены на ручной разбор, дата-стюард не может исправить: нет номера квартиры, непонятное ФИО, неполный ИНН. Получается, что карточка проверена, но в фильтре на «ручную обработку» она осталась. Вновь и вновь выводится эта карточка на ручной разбор оператору, что здорово мешает работать.

Теперь проблема решена: дата-стюард может отложить конкретный атрибут (ФИО, ИНН, адрес), чтобы он не попадал под фильтр ручной обработки. Если информация по атрибуту изменится — «Единый клиент» вернет его в фильтр ручного разбора.

Идентификаторы ФИАС в API. Сервис стандартизации адресов теперь возвращает код ФИАС для региона, района, города, населенного пункта, улицы, дополнительной территории и дома. Их удобно использовать как идентификаторы в базе данных для связи с другой информацией по адресу.

«Подсказки» — быстрый ввод данных

Получайте больше данных из адресов, вводимых в CRM, ERP или на сайте.

Административный округ Москвы — удобный поиск недвижимости для риэлторов. Для Москвы в дополнение к району города (Северное Медведково) подсказываем административный округ (Северо-восточный).

ФИАС и КЛАДР-коды для всех уровней адреса — быстрая связь с дополнительной информацией в базе данных. Возвращаем ФИАС и КЛАДР-коды для населенного пункта, города, района и региона.

Город, в котором находится банк — для заполнения платежных поручений. В платежных поручениях обязательно указывать город банка. Теперь Подсказки по банкам возвращают город и другие гранулярные поля адреса, включая коды ФИАС и координаты (а раньше был только адрес одной строкой —  г Москва, ул Вавилова, д 19).

Актуальные обновления из ФНС для «Подсказок«. Ежемесячно по компаниям и индивидуальным предпринимателям.

Напишите или позвоните нам, если вас давно мучает вопрос, как привести клиентские данные в порядок! Мы с удовольствием поделимся своим опытом и поможем найти решение.

 

Заказать консультацию